Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 17 ноября 2013 г.

Правда пока только на мастер-классах у Светы Гуменниковой.
Вот новый кролик-баран. Кто не в теме это такая порода кроликов, у них ушки опущены.
Кроличек шился просто. Единственный нюанс - его валянная мордочка. Тут я узнала некоторые интересные тонкости, до которых сама бы не дошла.
Думаю еще таких сшить. Мне понравилось.

пятница, 1 ноября 2013 г.

Эдмунд Светланы Гуменниковой


Ну вот скажите мне как можно завязать с пополнением коллекции авторских мишек, когда видишь вот такое чудо? Да ни как. По-крайней мере я не смогла. Оксанка-тряпка, никакого характера, никакой силы воли 8) Правда я почти три часа боролась со своими желаниями, но потом все таки сдалась.  Уболтала свой разум, что скоро у меня день рождения и мне совершенно необходим этот мишка, что жизни я своей без него не представляю, тем более после того как подержала его в руках. Вобщем сделаю себе подарок на день варенья.
Фотки взяла из Светиного блога. Правда он суперский? :) Мне очень нравится выкройка, мех и его цвет. Сшит из вискозы, набит опилками и минеральным гранулятом. Небольшой-всего 20 см.



Фестиваль мультфильмов Хайяо Миядзаки

Вот люблю я кинотеатр Победа за продуманность репертуара. У моих коллег даже сложилось впечатление, что я каждый вечер после работы бегу туда. Ну, это почти так. Не каждый день, но очень часто. Ничего с собой поделать не могу - все хочется посмотреть. Когда увидела афишу Миядзакиевского фестиваля, очень обрадовалась. Я давно уже все его мультифильмы пересмотрела, некоторые не по одному разу, но это было довольно давно, захотелось увидеть все снова и на большом экране. Получила большое удовольствие.
Посмотрела "Мой сосед ТОторо", "Рыбка Поньо на утесе", "Унесенные призраками", "Небесный замок  Лапута", "Принцесса Мононоке". Если еще есть счастливчики, которые эти мультфильмы не видели, я вам искренне завидую :) И кстати "Рыбку Поньо" и "Унесенные призраками" еще несколько дней можно будет посмотреть. Так что торопитесь.

ссылка на сайт кинотеатра


 

среда, 9 октября 2013 г.

Шкатулка "Алиса"

Увидела у Ирины Комаровой и не удержалась, купила. Правда, не себе, а в подарок брату. Подарю на новый год вместе с вкусным чаем. Он любит всякие деревянные штучки.


воскресенье, 6 октября 2013 г.

Привыкаю к вещам настолько, что занашиваю их до дыр и расстраиваюсь, когда приходит время расставаться. Вот  и с зонтиками так. У меня их было два, один темно синий Zest, второй черный с красными тюльпанами фирмы 3 слона.... или наоборот. Неважно. Они мне долгие годы служили верой и правдой. Но годы и ветер сделали свое черное дело- спицы в конец сломались, ходить с такими зонтами невозможно. Пришлось идти покупать. Сначала я долго не могла ничего присмотреть, а под конец долго не могла принять окончательный выбор. Мне понравилось сразу два. В итоге я сначала купила с девушками, потом на след. день пришла и купила второй с цветами :))) Он такой яркий, позитивный, я прям чувствовала, что он мне обязательно необходим на лето :) Сейчас я довольна :)))



вторник, 17 сентября 2013 г.

Сегодня у нас в обед сработала пожарная сигнализация. Сидим значит мы работаем, кто-то в столовую ушел обедать. И тут такой милый женский голос начинает вещать по всему зданию, "пожарная тревога, покиньте здание". Ну мы все инструктаж прошли, я так недавно, еще помню что делать надо. Убрала бумаги под ключ, взяла свой газо-дымозащитный комплект (маленький такой желтый чемоданчик), взяла сумку, плащ и на лестницу. Лестница битком. Здание 14-ти этажное, я работаю на 12-м. Смотрю вниз в пролёт, вот сколько этажей лестница видна столько людей просто тупо стоят и не двигаются. Пробка... Знаете, мне стало жутко. Если бы это был реальный пожар, мы бы просто сгорели там. В итоге простояли мы так минут 5-10, потом нам дали знать, что это был ложный вызов и мы вернулись на места. Спуститься мы успели только до 8-го за это время. А лифтами пользоваться нельзя во время тревоги. Когда срабатывает оповещение, они спускаются на первый этаж  и там стоят.
Вот такая у нас сегодня веселуха была :) Я серьезно подумываю о покупке парашюта....

вторник, 27 августа 2013 г.

Совместная акция Городского приюта и Общества Защиты Животных ПЛС

31 августа и 1 сентября в Центральном парке пройдёт совместная акция Городского приюта и Общества Защиты Животных ПЛС!

В эти дни с 12 до 16 часов будут выступать музыкальные и танцевальные коллективы, ярмарка хенд-мейд, аниматоры для детей, дегустация вкуснейших сладостей от магазина "Джаганнат"!

Животные из Городского приюта и Общества Защиты Животных ПЛС будут ждать своих хозяев!

На ярмарке вы можете взять кошку или собаку, заполнив необходимые для передачи животного документы. Если вы не можете взять животное, но хотите помочь:
- приносите ненужные ошейники, поводки, миски, одеяла, лежаки, полотенца;
- приносите корма (сухие и влажные корма, крупы, каши);
- сделайте благотворительное пожертвование;

Не приносите и не приводите на ярмарку своих домашних животных!





Я собираюсь прийти и принести корм. 


понедельник, 26 августа 2013 г.

Когда брала в библиотеке эту книгу, не была уверена, что осилю хотя бы до половины. Почему-то мне казалось, что будет скучно и неинтересно читать. Зачем тогда взяла с полки? Просто про эту книгу, по крайней мере название, часто слышала. Решила, что надо тоже быть в теме :)
В общем я ошибалась. Книга очень интересная. Вчера не легла спать пока не дочитала и не узнала чем кончится :) Кстати конец я себе тоже другой нарисовала. Но про это не буду рассказывать, вдруг кто-то еще не читал.


суббота, 10 августа 2013 г.

Кино моей недели "Потерянная комната"

На этой неделе я поздно домой приходила, поэтому успела посмотреть только небольшой сериальчик "Потерянная комната". Там всего 3 серии, примерно по полтора часа. Я пару лет назад уже начинала его смотреть, но что-то не понравилось. Сейчас досмотрела до конца. В принципе интересно.


Фильм рассказывает о том, что когда-то в 60-ые годы к нам в мир попали некие объекты способные творить чудеса. Причем на вид они ничем не отличаются от обычных вещей. Это часы, расческа, автобусный билет, скальпель, ножницы, ключ от номера в отеле, очки и многое-многое другое. Например, расческа может на несколько секунд остановить время, а ты за эти секунды можешь спрятаться от преследователей. Ключ от номера ведет в таинственную комнату, из которой ты можешь попасть в любое место, где есть дверь с замком. Единственное их отличие от обычных вещей в том, что если они находятся у человека, его нельзя убить.
Ну и вот весь фильм алчные люди охотятся за этими объектами, периодически пытаясь друг друга за них переубивать. Жизнь их многих хозяев находится в постоянной опасности, им все время приходится прятаться. Но в то же время они не готовы по собственной воли расстаться с ними. "Не забирайте это у меня. Это все что у меня есть" со слезами в голосе говорят они.
Главный герой фильма- полицейский Джо Миллер не такой. Он случайно окунулся в этот необычный и необъяснимый мир и вынужден разыскивать объекты в поисках своей маленькой дочки, которая пропала в этой таинственной комнате, которую открывает ключ от мотеля.

Фотоохота

За это лето с белками в городе встречалась много раз, но вот более менее сфотать удалось только один раз. Моя приятельница в Березовой роще. А на втором снимке мой знакомый бурундук из Томской писаницы. Он наоборот молодец. Несколько секунд сидел абсолютно не двигаясь, чтобы я смогла его запечатлеть. :)))



 Кстати у нас белка живет в соседнем дворе. У нас вокруг много деревьев... Пока еще.
Так вот два дня назад утром шла на работу, а она перебежала мне дорогу. Куда отправилась не знаю. Раньше я её всегда примерно в одном месте видела. А тут она наверное решила разведать окрестности.

понедельник, 5 августа 2013 г.

Однажды в сказке

Неделю назад раскопала в недрах своего жесткого диска сериал Once upon a time (Однажды в сказке). Первую серию, даже две посмотрела еще полгода или год назад. Не понравилось. Показалось чушь какая-то. Но удалять сериал не стала. Тут у кого-то встретила упоминание о нем, решила дать ему второй шанс. И втянулась. Очень понравилось, за уши не оттащишь. :)))
Вчера закончила смотреть второй сезон, а сейчас перерыв до конца сентября, ждем третий. Эх... Хотя может и к лучшему, а то я ничего не успеваю, у меня сериалозависимость. Даже утром перед работой умудрялась одну серию посмотреть :)


воскресенье, 28 июля 2013 г.

Дополнительная скидка 10% в "Лабиринте"


Я тут в магазине приглядела себе книжку вот эту:



"Французские дети не плются едой. Секреты воспитания из Парижа" Памелы Друкерман.
Вот запала мне эта обложка в душу, но цена... около 500р. Для безработного немаленькие деньги :)
Вчера совершенно случайно в группе Лабиринта в контакте увидела сообщение, что до 29 июля
на некоторые книги у них дополнительная скидка10 %! + моя скидка 15%+3% скидка выходного дня, которая пришлась на эти выходные,
в общем получилось, что книжку я купила за 368 рублей :))))
О книге: Французским родителям удается вырастить счастливых, вежливых и послушных детей, не жертвуя при этом своей взрослой жизнью. Почему французы, в отличие от нас, не проводят часть ночи в попытках убаюкать своих малышей? Почему они не вмешиваются, когда взрослые общаются, и не устраивают истерик в магазинах игрушек? Почему спокойно ведут себя в ресторанах, едят взрослые блюда и способны без скандала выслушать родительское "нет"?
Француженки обожают своих детей, но не позволяют им погубить свою фигуру, карьеру и социальную жизнь. Даже с грудными детьми они выглядят модно и сексуально. Как это им удается?
Американская журналистка Памела Друкерман, живущая в Париже с мужем-англичанином и тремя детьми, исследовала феномен французского воспитания. У нее получилась очень личная, живая, полная юмора и одновременно практичная книга, раскрывающая секреты французов, чьи дети прекрасно спят, хорошо едят и не допекают своих родителей.
Подробнее: http://www.labirint.ru/books/387755/

Список приведен ниже.

А  еще я купила очень милое издание про маленького принца. Вот ни как не вспомню.. в детстве я читала эту книгу или нет... В куках точно держала, но точное содержание не помню. Так.. общие моменты. В общем я решила, что настал момент мне эту книгу заиметь в своей
библиотеке и прочитать наконец. На нее не было дополнительной скидки, но все равно 18% звучит очень заманчиво.
Чем мне именно это издание понравилось? Всем. Оформление шикарное. Бумага белоснежная, плотная, рисунки автора. Формат маленький удобный.


100 самых читаемых книг уходящего месяца!
До 29.07.2013 скидка 10 % на издания из списка. Секретное слово на получение скидки: ИЮЛЬ.

пятница, 26 июля 2013 г.

Выставка Ирины Андреевой "Теплый день" в новосибирском художественном музее

24 июля в Новосибирском Государственном Художественном музее открылась замечательная выставка Ирины Андреевой - «Теплый День». Все экспонаты здесь выполнены из войлока. Это что-то потрясающее! Вы где-нибудь видели шерстяной шкаф, где даже плечики из войлока? А пианино? А кровать? А герань или алое тоже из войлока? А какие у нее трогательные персонажи- девочка и кошка. У меня такое чувство как будто я в сказку попала. Необыкновенные ощущения - уютно так на душе. Не зря выставка называется "Теплый день"- и не важно, что за окном зима и мороз рисует свои узоры на окне.
Выставка будет работать до 30 сентября. Очень рекомендую выкроить время и окунуться в детство. Не пожалеете :)
 



Розы

Случайно набрела в Новосибирске на клумбу с красивыми розами. Поняла, что намного больше люблю живые розы, не срезанные.



суббота, 20 июля 2013 г.

Кукольная выставка "Персонажи" в книжном магазине "Плиний Старший"

Вот люблю я Плиний с момента его открытия! Там постоянно что-то интересное проходит- недавно я  была на небольшой, но красивой фотовыставке, в четверг мы туда ходили на открытие кукольной выставки. А еще там устраивают встречи с авторами и разными интересными людьми. Вобщем это одно из нескольких мест города, где я бы хотела работать :)

Вернемся к выставке! Она небольшая, но мне понравилось.


















Керамические куклы с последних фото победили. Я рада, там столько работы! И они действительно мастерски выполнены!

А еще меня восхитила эта кукла:



Её принесла не сама автор, а её преподаватель. Она же и рассказала про автора. Автор-бабушка 70 с чем то лет. Вот так вот!



четверг, 18 июля 2013 г.

Книга "Премудрый пискарь. Сказки" - Михаил Салтыков-Щедрин.

Как фанатка сказок с хорошими книжными иллюстрациями я не смогла пройти мимо этой книги.
Автор рисунков  молодой новосибирский художник Василиса Коверзнева. Надеюсь, в скором временем я смогу приобрести еще книги с её иллюстрациями, потому что я их просто обожаю. Это уже вторая её книга. Первую я тоже купила.
Вобщем я довольна покупкой. Приобретала как обычно в Лабиринте
http://www.labirint.ru/books/372658/








Теперь с удовольствием читаю эти сказки- что-то перечитываю, что-то читаю впервые.

вторник, 16 июля 2013 г.

Ураган в Новосибирске

Сегодняшний дождь и ветер принес облегчение новосибирцам. Мы так долго ждали наступления лета, так много ныли и завидовали москвичам, а сами устали от жары за неделю. Да, такое тоже бывает.
Сегодня около 16.00 с небольших капель начался настоящий ураган. Стена ливня, молнии, гром, сильный ветер. Хорошо тем, кто был дома. Хотя и дома было немного жутковато- вдруг стало темно как ночью.
А вот и последствия буйства стихии. Ходила в гости к коллеге, увидела у нее во дворе. Жесть. Кому-то не повезло.





понедельник, 15 июля 2013 г.

про кофе

В порыве уборки чуть не выбросила кусочки натурального меха, который у меня лежал для поделок. Подумала, зачем он мне? Натуральный я сейчас не использую по своим этическим соображениям, да и не известно пригодится он мне или нет для поделок. Настроения сейчас нет творить. Аппатия. Выбросить жалко, но и хранить моль плодить не хочу. Вспомнила про свою знакомую Ирину Шубину shipdoll, которая делает кукол. Ей должен пригодиться. Встретились, душевно поболтали. Люблю творческих людей, люблю посиделки в уютной домашней обстановке. А вдобавок Ирина меня научила особому рецепту кофе! Я впервые про такое узнала. Даже переспросила несколько раз правильно ли я поняла :) ... Мы пили кофе... с добавлением апельсинового сока. Мне бы раньше показалось, что эти две жидкости в принципе не смешиваемые, но получилось очень вкусно, я с удовольствием буду готовить такой кофе дома, потому что просто черный без добавок я не люблю.
Как готовится? Просто. Варите обычный кофе. Ирина варила в кофеварке, я в турке буду. У меня нет кофеварки просто. Потом разливаете кофе по кружкам, добавляете сахар по вкусу и немного сока на глаз. Ирина говорит, что с вишневым соком тоже вкусно.

четверг, 4 июля 2013 г.

Не жизнь, а сплошная трагедия :)

Знаменательный вчера был день. Сначала книга Ф. Саган "Немного солнца в холодной воде" закончилась самоубийством главной героини, потом на творческом вечере Игоря Зеленского посмотрела балет "Кармен", где Кармен убивают, потом "Шехерезаду", которая кончает жизнь самоубийством. Весело так 8-/ Одно радует - Зеленский был как всегда очарователен. Собственно из-за него я и пошла на эти балеты. Не разочаровал.




Про Шехерезаду. Не поняла, почему балет так назвали. Там нет такой героини. Описание балета в программке понравилось: "Скучающего султана Шахриара развлекают одалиски и его любимая жена Зобеида. По совету младшего брата Шахезмана, убежденного в женской неверности, Шахриар уезжает на охоту. В гареме начинается оргия, в разгар которой неожиданно возвращается султан. Он велит казнить своих наложниц, евнухов и черных рабов. Зобеида убивает себя". Жесть, да? :))) Но сам балет очень красивый.

 

воскресенье, 2 июня 2013 г.

Кому?

Детские книжки с картинками никто не собирает? В частности книги Кейт ДиКамилло? Я вчера случайно заказала "Спасибо Уинн-Дикси", а такая книжка у меня уже есть. Могу подарить.