Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 15 июля 2013 г.

про кофе

В порыве уборки чуть не выбросила кусочки натурального меха, который у меня лежал для поделок. Подумала, зачем он мне? Натуральный я сейчас не использую по своим этическим соображениям, да и не известно пригодится он мне или нет для поделок. Настроения сейчас нет творить. Аппатия. Выбросить жалко, но и хранить моль плодить не хочу. Вспомнила про свою знакомую Ирину Шубину shipdoll, которая делает кукол. Ей должен пригодиться. Встретились, душевно поболтали. Люблю творческих людей, люблю посиделки в уютной домашней обстановке. А вдобавок Ирина меня научила особому рецепту кофе! Я впервые про такое узнала. Даже переспросила несколько раз правильно ли я поняла :) ... Мы пили кофе... с добавлением апельсинового сока. Мне бы раньше показалось, что эти две жидкости в принципе не смешиваемые, но получилось очень вкусно, я с удовольствием буду готовить такой кофе дома, потому что просто черный без добавок я не люблю.
Как готовится? Просто. Варите обычный кофе. Ирина варила в кофеварке, я в турке буду. У меня нет кофеварки просто. Потом разливаете кофе по кружкам, добавляете сахар по вкусу и немного сока на глаз. Ирина говорит, что с вишневым соком тоже вкусно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий