Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 10 августа 2013 г.

Кино моей недели "Потерянная комната"

На этой неделе я поздно домой приходила, поэтому успела посмотреть только небольшой сериальчик "Потерянная комната". Там всего 3 серии, примерно по полтора часа. Я пару лет назад уже начинала его смотреть, но что-то не понравилось. Сейчас досмотрела до конца. В принципе интересно.


Фильм рассказывает о том, что когда-то в 60-ые годы к нам в мир попали некие объекты способные творить чудеса. Причем на вид они ничем не отличаются от обычных вещей. Это часы, расческа, автобусный билет, скальпель, ножницы, ключ от номера в отеле, очки и многое-многое другое. Например, расческа может на несколько секунд остановить время, а ты за эти секунды можешь спрятаться от преследователей. Ключ от номера ведет в таинственную комнату, из которой ты можешь попасть в любое место, где есть дверь с замком. Единственное их отличие от обычных вещей в том, что если они находятся у человека, его нельзя убить.
Ну и вот весь фильм алчные люди охотятся за этими объектами, периодически пытаясь друг друга за них переубивать. Жизнь их многих хозяев находится в постоянной опасности, им все время приходится прятаться. Но в то же время они не готовы по собственной воли расстаться с ними. "Не забирайте это у меня. Это все что у меня есть" со слезами в голосе говорят они.
Главный герой фильма- полицейский Джо Миллер не такой. Он случайно окунулся в этот необычный и необъяснимый мир и вынужден разыскивать объекты в поисках своей маленькой дочки, которая пропала в этой таинственной комнате, которую открывает ключ от мотеля.

1 комментарий:

  1. Я его 2 раза смотрела, правда давно) Мы его на неделю растянули))) Понравился!

    ОтветитьУдалить