Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 7 декабря 2012 г.

Интересные фильмы

... теперь можно купить в газетных киосках типа Союзпечати или как они там сейчас называются. Я, конечно, не покупаю, потому что ДВД у меня нет дома, покупать пока не планирую, а оба дисковода в компютере уже давно сломались-менять тоже не хочу. Но я нашла выход - я смотрю в киосках, что там новенького появилось, а потом нахожу в интернете :)
Вчера посмотрела фильм по Томасу Харди "Под деревом зеленым". Люблю классику. Хороший такой спокойный фильм, без особых переживаний. Мне понравилось. На очереди еще несколько :)

2 комментария:

  1. Ой, я такие фильмы очень люблю! Делись обязательно своим списком! Может, я чего не смотрела еще)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поделюсь :)))) Это такой спокойный фильм, там особо и событий нет. Но мне понравилось.

      Удалить