Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 3 мая 2014 г.

Музей СССР в Новосибирске

Ну, наконец-то, я там побывала :) Тянет меня ко всему советскому, ничего поделать не могу.


Сейчас будет много фоток. Самое интересное, что большинство вещей я либо не помню либо у нас в семье их не было. Вот, например. такого пылесоса у нас не было. У нас был большой, круглый. Похожий утюг дорожный был, но он у нас появился уже в 90-ые. Здесь кстати про утюг написано, что раньше его брали в командировку и жарили на нем в гостинице яичницу.
Я бы не додумалась... Хотя....


 На этом столике нас женщин больше всего привлекли бутылечки с духами. Там до сих пор остались духи. И пахнут кстати приятно :) Наверное, еще и стойкие. Не то что сейчас.

 Так, ну, здесь я узнаю пельменницу. У меня такая же, только круглая. Самовар у бабушки был. Но я помню уже не настоящий, а электрический.

С этих полок у меня только подстаканник и граненный стакан. И то не наш родной, а купленный несколько лет назад на антикварном сайте.


 Печатных машинок у нас никогда не было.


Подобные открытки тоже были, но не сохранились.

 Калькуляторы были подобные. Много :) Сначала такие, которые к розетке подключались. Папик мне купил. Вот как они у нас появились еще в начальной школе, так я и перестала в уме считать :))) Счеты у нас были только мои, детские. До сих пор не понимаю как на них считают.

 Калька до сих пор где-то лежит. У меня еще несколько листиков цветной было- желтая и красная. Подружка в первом классе подарила. Больше я такую кальку не встречала. Только черная и фиолетовая.

Авоська такая была, но мы ей особо не пользовались. Босяцкая она какая-то :)))
Бутылки помню :))) Были большие и поменьше. И крышечки разноцветные из фольги. На мое счастье у меня тетя работала на молзаводе и иногда дарила мне такую фольгу, а я из нее деньги делала :)) Брала монетку и выдавливала её узор на фольге и потом кружочки вырезала. В магазин потом играла :)))

 Подобное радио было у деда. До сих пор наверное есть, если баба не выкинула...

 О, у нас был такой оранжевый приемник!

 Проигрыватель был. Я на нем детские пластинки со сказками слушала.

 Фотоаппарат был. Отец купил, купил самоучитель, но похоже ни разу ничего не сфотографировал. Уже после его смерти брат себе забрал, разобрался и начал фотографировать.


Стиральная доска :))) Клёвая штука :) У нас была.

Такая игра была у меня. Только Ну погоди. Там волк яица ловил :) Помню в первый день, как мне ее подарили, я пол ночи провела с этой игрой, всё яица ловила :)))

 Тетрадка типичного советского школьника.


 У бабушки такие календари были.

 Занятная мясорубка. У нас была другая. Наша, наверное, поновее




 Не знаю как точно называется эта штука. Мы назвали ручной калькулятор :) Там сбоку стержень типа современного стилуса, чтобы цифирки выбирать. У нас такого не было.

 Грибок такой в ванной стоял :)))

 

В общем возвращение в СССР мне понравилось :)))  Жаль. что музей маленький. Я бы еще чего-нибудь посмотрела.

1 комментарий:

  1. У нас в Казани тоже есть такой музей. Правда, я там не была. Но сейчас посмотрела и вспомнила: у нас тоже был такой пылесос "Чайка", подольская машинка швейная, холодильники "Мир", "Свияга". Сейчас эти вещи у нас в саду находятся, и как не странно, до сих пор работают. Порой, меня тоже мучает ностальгия по тем временам.

    ОтветитьУдалить