Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 26 августа 2012 г.

Мишки и не только :)

Давно не участвовала во встречах нашего клуба мишкоделов. В эту субботу наконец-то получилось прийти. Народу было немного, новых мишек за лето сшили мало. Покажу что было.

Это малыши 5 см. А есть еще меньше! Не представляю как их шьют...
Автор оранжевого мишутки- Лена Шахбанова. Автора желтенького не помню.

















Зайчик Марины Белозеровой:






 Любопытный зверек (автор Светлана Гуменникова. Это результат мастер-класса Ирины Шубиной. Я тоже хочу на такой сходить!). Маленькая пандочка тоже творение Светы Гуменниковой




















 Семейство зайцев. Два пушистика белый и коричневый тоже работы Светы Гуменниковой.



Вот эта мишка мне очень нравится. У нее такая мордочка милая! Я бы с удовольствием её купила. Автор Марина Белозерова.


5 комментариев:

  1. Ответы
    1. Да, они прикольные :) Ты не хочешь уже начать шить? ;))) Света скоро курсы будет проводить, там много всяких разных- от простых до сложных :)
      А своих я не фотала. У меня их было мало- слоник, бегемот, мишка из плюша. Я их тут все выкладывала уже. А новых я пока не успела сшить. Настроения и времени нет :)))

      Удалить
    2. Оксан,да я всё мечтаю,но с финансами не соберусь.они на скрап утекают)))))))

      Удалить
  2. мой мишка вышел не 5см, пока рождался наелся до 6см. Так что когда будешь шить своего, учти этот момент и не корми своего сильно:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Лен, постараюсь учесть, но я все равно не представляю как шить такого малипуську :))

    ОтветитьУдалить